Звоните: 07728379299, 07527100900
105 North Street, Romford, RM1 1EU
  • ru
    • en
    • lt

Контакты

Как нас найти ?

Связаться с нами по Facebook Messenger

Мы находимся в Восточном Лондоне — в районе РОМФОРД (Romford). И всегда готовы помочь Вам!

РАБОЧИЕ ЧАСЫ ПО СЕРЕДИНЕ НЕДЕЛИ

Понедельник 10.00–1800
Вторник 10.00–18.00
Среда 10.00–18.00
Четверг 10.00–18.00
Пятница 10.00–18.00

Чтобы прибыть после 6 часов вечера, пожалуйста, позвоните нам и сообщите об этом. Мы работаем по вечерам до 20 часов.

РАБОЧИЕ ЧАСЫ НА ВЫХОДНЫЕ „WEEKENDS“

Суббота 10.30–15.00 Просьба сообщить о прибытии — зарегистрироваться заранее!
Воскресенье 10.30–14.00 Просьба сообщить о прибытии — зарегистрироваться заранее!

РАБОТА В НАЦИОНАЛНЫЕ ПРАЗДНИКИ (BANK HOLIDAYS)

Во многих случаях мы работаем в Британские национальные праздники, но что бы избежать личной затраты времени просьба звонить по телефону или написать текстовое сообщение нам, если у вас появилась проблема, и вам нужен срочный сервис!

ПАРКОВКА

Для удобства наших клиентов мы резервировали 2 парковочных места для автомобилей. Наши клиенты могут оставить свой автомобиль прямо напротив нашего магазина во время обслуживания или загрузки/разгрузки привезенных ремонтировать устройств.

ДРУГИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА ПО БЛИЗОСТИ

Если вы подъехали и не нашли свободных мест возле нашей мастерской-магазина. А такое бывает. Не переживайте вам всего на всего надо проехать чуть дальше до второго поворота въезда на парковку магазина: Маталан (MATALAN)  который находиться по близости Эти парковочные места платные но находятся не далеко. всего 1 минута пешком от нас.

КАК НАС НАЙТИ НА GOOGLE MAPS

На вашем устройстве или смартфоне запустите программу GOOGLE MAPS и введите ключевое слово: erepairservice Потом выберите режим либо авто или пешком. Запустите навигацию и она вас отведёт прямо к нам в магазин.

ЕСЛИ ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ НЕ С ВОСТОЧНОГО ЛОНДОНА ИЛИ ESSEX

Если приезжаете с Западного Лондона или других его частей. Вам надо держать путь на Стратфорд (Stratford) и потом пересесть на овергроунд(overground) обычный поезд не метро! который идёт в направлении Шенфилд(Shenfield). Обычно они отправляются с 8 или 9 платформы, но иногда и с других. Информацию с какой платформы отправляются можно найти на информационных цифровых мониторах находящихся на станции Стратфорд или спросить у персонала если есть по близости. Если вы нашли нужную платформу ознакомьтесь как до нас дойти пешком от ЖД станции Ромфорд (Romford). Которая является ближайшей от нас ЖД станцией. Инструкции находятся ниже! Если не уверены как приехать позвоните нам!

 

КАК ДОБРАТЬСЯ ОТ БЛИЖАЙШЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ

Как вышли с ЖД станции Romford вы поворачиваете налево и идёте вдоль главной улицы (high street). После различных банков и различных магазинов на главной улице продолжаете движение по пешеходной дороге пока доходите до подземного перехода под одной из кольцевых дорог Ромфорда. Спускаетесь вниз и поворачиваете на первый проход на лево, проходите до конца и поворачиваете на право чтобы подняться и выйти с подземного прохода. Когда вышли идёте вдоль большой рекламной вывески на стене ближайшего здания. Там же вы найдёте вывеску Литовско-Русского магазина МИХас (MIX). После этого вам осталось пройти ещё 30 метров и после магазина фастфуда кебабной по левой стороне вы увидите оранжевую вывеску с надписью: EREPAIRSERVICE

ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ

Не переживайте! Позвоните нам на один из ниже указанных тел номеров. Попробуйте определить где вы находитесь при помощи признаков названий улиц, зданий и др. И мы вас направим на самый короткий путь к нам или проконсультируем как к нам попасть!    

Или отправьте нам сообщение по Facebook

075271 00900, 07728379299 (LT/RU/UA/PL)

Мы находимся на: 105 North Street, Romford, RM1 1EU

ЕСТЬ ВОПРОСЫ ОБРАЩЯЙТЕСЬ?

пожалуюста заполните форму запроса ниже:

Вы Всегда Можете Нас Найти:
105 North Street, Romford, RM1 1EU

If you see this Google Maps wasn't properly loaded. Please refresh your page 🙂

Рабочие Часы:
I-VI 10:00-20:00
VI 10:00-19:00

VII 10:30-18:00

Звонить: 07728379299, 07527100900

Call Service: 03333355933, 07728379299 (English only)     07527100900 For other languages
105 North Street, Romford, RM1 1EU(RU, UA, LT, PL)
  • en
    • lt
    • ru

Contacts

How to find us?

We are right here based in east London in Romford, always ready to help You.

MIDWEEK WORKING HOURS

Monday 10am–8pm
Tuesday 10am–8pm
Wednesday 10am–8pm
Thursday 10am–8pm
Friday 10am–8pm

 Midweek starting 6 PM to 8pm you need to call us if you wish to bring or pickup your device/gadget !

WEEKENDS WORKING HOURS

Saturday 10:30am–3pm by appointment only –  book in before you come please!
Sunday 10:30am–2pm by appointment only –  book in before you come please!

BANK HOLIDAYS WORKING

We do work on most of the bank holidays however, we highly suggest you to call us before you come round!

PARKING

For bigger electronics such as telly’s, sound boosters and other which requires vehicle or van for delivery please use our free parking facility for duration of loading/unloading/service. We have two customer parking spaces right in front of our shop.

ALTERNATIVE PARKING IF YOU DID NOT FIND SPACE IN FRONT OF THE SHOP

Do not get disappointed. There is plenty of alternative parking spaces around. The nearest and most convenient one is proceed towards MATALAN shop car park and leave you car there. Parking at Matalan Shop Car Park is paid but affordable. Walk towards us approximately 1 min from the car park.

HOW TO FIND US ON GOOGLE MAPS

Start your GOOGLE MAPS on your device and type in: erepairservice after that start navigation in auto or walking mode and it will take you right to our shop. Parking is available right in front of the entrance!

IF YOU ARE NOT COMING FROM EAST LONDON OR ESSEX

In situations where you have to reach us form different location you still need to come to Romford station however if  one is travelling from West/North or South London you need to go to Stratford station and find a over ground not underground train going to Romford with a train direction being Shenfield. Usually they departing from platform 8 or 9 but sometimes due to traffic change they might depart from other platforms. Please check with station staff or on the information screens provided at Stratford station. If you reached Romford please use below instructions to walk from the nearest station below!

HOW TO WALK FROM THE NEAREST ROMFORD STATION

Once you exit Romford train station you need to turn left and then walk along the high street to the very end of it passing all high street banks all the way to NATWEST which is on your left hand side. Once you reached NATWEST bank on your left proceed forward on walkway passing all shops on the right and pub on the left all the way down to sub way ramp. Once you reached sub way you have to go down the ramp and then turn first passage left until you reach the end of it and the turn right and go up the ramp. Once exit the subway you need to point towards big yellow KENLEE sign on the building first also find MIX’as shop street sign which is a little sign on the nearby buildings.  After you found little green sign with writing MIX’as we are only 30 meters away right after chicken/kebab shop on the same street side. You will see orange color street sign EREPAIRSERVICE. Average walking time form Romford station is approx 10 mins. If you having problems to find us please call us so we can guide you.

WHAT TO DO IF YOU GOT LOST

Do not panic! Give us a phone call by letting us know your position/location and/or street name and we will guide you through!

CONSIDERING WEEKEND VISIT

Considering weekend visit ? Please book in advance.

Or send us Facebook message

033333 55933 (English)

07728379299 (EN/LT/RU/UA/PL)

105 North Street. Romford, RM1 1EU

Request a Repair Now!
Fill In the below form to request a repair of you product

You can always find us:
105 North Street, Romford, RM1 1EU

If you see this Google Maps wasn't properly loaded. Please refresh your page 🙂

Working hours:
I-VI 09:00-18:00
VII 09:00-16:00

Call Service: 033333 55933, 07728379299